• Наблюдательный и Управляющий совет

    В Учреждении создается Наблюдательный совет.

    Наблюдательный совет создается в составе шести человек.

    В состав Наблюдательного совета входят представители:

    • департамента образования администрации Города Томска в количестве одного человека;
    • департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска в количестве одного человека;
    • общественности в количестве двух человек;
    • работников Учреждения в количестве двух человек.
    • Срок полномочий Наблюдательного совета составляет пять лет.

    В Учреждении создается Управляющий совет - коллегиальный орган управления Учреждения. Деятельность Управляющего совета регламентируется настоящим Уставом и Положением об Управляющем совете.

    В состав Управляющего совета входят:

    • Директор Учреждения;
    • представитель Учредителя;
    • представители родителей (законных представителей) обучающихся; - представители обучающихся 9-11 классов; - представители работников Учреждения.

    Общее количество членов Управляющего совета составляет 14 человек.
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Наблюдательного совета

    Наблюдательный совет рассматривает:

    • предложения Учредителя или Директора Учреждения о внесении изменений в Устав;
    • предложения Учредителя или Директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
    • предложения Учредителя или Директора Учреждения о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации;
    • предложения Учредителя или Директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; 
    • предложения Директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
    • проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 
    • решает иные вопросы в рамках своей компетенции.

    Компетенции Управляющего совета

    1. Согласование и рекомендации к утверждению Директором Учреждения: 

    • программы развития Учреждения;
    • положения о распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников на   основании критериев качества деятельности.

    2. Согласование по представлению Директора Учреждения:

    • порядка использования средств, полученных от оказания платных образовательных услуг, а также осуществления приносящей доход деятельности;   стимулирующих вьплат педагогическим работникам Учреждения, внесение рекомендаций по распределению стимулирующих выплат педагогическим работникам;
    • профилей обучения на уровне среднего общего образования;  сдачи в аренду закрепленных за Учреждением объектов муниципальной собственности.

    3. Внесение предложений Директору Учреждения в части:

    • материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, учебного фонда, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств);
    • развития воспитательной работы в Учреждении;    мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся, работников Учреждения.

    4. Содействие привлечению средств из внебюджетных источников.

    5. Представление Учредителю и общественности публичного доклада о деятельности Учреждения.

    6. Решает иные вопросы в рамках своей компетенции.

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie